Monday, July 23, 2012

[боевой рапорт] 1750 очков против Волков

Давно меня зазывали к себе в логово братья Кабановы. И вот, наконец, я нашёл в себе силы принять приглашение. Захватил всё подряд что у меня было, особо не думая над ростером. Демон встретил меня с довольно стандартным для пятёрки набором космических волков, полный решимости доказать что риноспам может нормально играть и в 6-ке.
Решили играть на 1750 – формат будущего командного турнира в Беларуси. Дабы было веселее (да и минька мне нравится), я решил дать шанс реабилитироваться крылатому тирану. Дальше довольно стандартный набор: 2 тервигона с психосилами, мелкая пачка гаргулий, даккагаунты и, обязательно, 2 даккакарни с праймом для читни с «Лукаут, Сир!».

1 Hive Tyrant (HQ) @ 260 Pts - Twin Devourer with Brainleech Worms (x2); Wings; Leech Essence; Paroxism
1 Tyranid Prime (HQ) @ 115 Pts - Bonesword; Lash Whip; Scything Talons; Regeneration; Toxin Sacs


2 Hive Guard Brood (Elites) @ 100 Pts


4 Genestealer Brood (Troops) @ 118 Pts + Broodlord @ [62] Pts with Scything Talons
 4 Genestealer Brood (Troops) @ 118 Pts + Broodlord @ [62] Pts with Scything Talons
1 Tervigon (HQ) @ 200 Pts - Stinger Salvo; Toxin Sacs; Catalyst; Onslaught
1 Tervigon (HQ) @ 200 Pts - Stinger Salvo; Toxin Sacs; Catalyst; Onslaught
10 Termagant Brood (Troops) @ 50 Pts - Fleshborers
11 Termagant Brood (Troops) @ 110 Pts - Devourers


14 Gargoyle Brood (Fast Attack) @ 98 Pts - Fleshborers; Adrenal Glands


2 Carnifex Brood (Heavy Support) @ 380 Pts - Twin Devourer with Brainleech Worms (x2)


Models in Army: 53
Minimum Killpoints: 11
Total Army Cost: 1749


 (гаргульи у меня ещё не собраны, так что они проксятся голыми подставками. То же самое с карнифексами. Аналогично, нет ещё меча/плети для Прайма и девоуреров для тирана. Всё остальное визивиг)


Демон решил тоже поиграть в читню и выставил волчьего Лорда в 2+ с кавалерией, 2 отряда фангов с гардами в термоарморе и 4 рины пехоты. 2 приста взяты заради дивинейшена.

285 Лорд 2+, 3++, молот, конь, 2 песика, сага медведя, талисман
100 Руник
100 Руник + болтер

175 3 кава + фист

(одним отрядом вглы, распишу по пачкам чтоб лучше читалось)
66 2 вгла в термоарморе в лонгов
129 3 вгла с фистами и комбиками (плазма, мельта, фламер) в трупсу
150 5 вглов с комби-плазмами на рине

160 7 серых, знамя, плазма, рина
155 7 серых, знамя, мельта, рина
150 7 серых, знамя, фламеры, рина

140 6 фангов, 5 ракет
140 6 фангов, 5 ракет

1750.



 
Стол довольно богатый на руины, есть даже трёхэтажная, т.е. я могу без проблем найти кавер любому монстру (особенно с новыми правилами на кавер!).

Миссия – №3 = Big guns never tire!
Великолепно, у меня уже с начала 7 скорящих юнитов, у противника – 6 (лонгфанги скорят).
Количество маркеров = 5!
Расстановка = 2. Молот и наковальня. Пожалуй, не лучшая расстановка для моего короткоствольного ростера. Зато тиран сможет продержаться вне рейнджа ракетниц в начале.

Я проигрываю кубовку на расстановку маркеров, но не принципиально – весь стол завален точками.

Я выигрываю кубовку на ход! Это важно для меня, я выбираю сторону где 2 удобных маркера и так чтобы фанги не смогли сесть на третий этаж руин с начала игры.

Психосилы.
Тиран – bio 2, 4
Tervigon (овальная база) – bio 1,4,6
Tervigon (круглая база) – bio 2,3,6
Брудлорд (из халка) – bio 2,4
Брудлорд (металл) – telkines – 5, bio - 4

Рунприст 1 – div  primaris, div 5
Рунприст 2 – div  primaris, div 5


Трейты Варлордов.
Тиранид Прайм получил реролл резервов на стратегии.
Лорд волков выкинул мув сру кавер, который ему бесполезен.

Расстановка.
Тираниды. Я ставлю всех на столе, надеюсь на найтфайт.
По центру Тервигон с Айрон Арм, карни с праймом, девганты, хайвгарды – последние максимально близко к противнику. Это наша стрельба, которая хочут пострелять пораньше.
На правом фланге тервигон с Эндюрансом, гаунты и гаргульи. Это наш обходной манёвр и бафающий тервигон. Гаргульи стоят так чтобы после одного перелёта могли оказаться за руиной, а после второго – вчарджить по надобности.
На левом фланге – Тиран. Тиран стоит вне рейнджа стрельбы оппонента, вобщем, в безопасности на первый ход, а там посмотрим, куда его лучше перекинуть. Манёвренность у него потрясная, так что может пока и в тылу посидеть. Терять его быстро я не хочу.
Генокрады – инфильтруются.


Волки. Демон отмеряет 24+6=30 дюймов от хайвгардов и ставит рины в 30,5 дюймах от них. В центре две рины с руниками. На левом фланге, напротив тирана – рина с плазмами. На правом фланге – рина с плазмагардами. Ближе к центре две пачки фангов дальше 42 дюймов от тирана. В каждой пачке фангов – по гарду в термоброне (стоит, естественно, впереди, прикрывая грудью ракетчиков. За гардом – сквадлидер, за ним - ракеты).

Инфильтрация. Лорд с Телекин Доум инфильтруется на правый фланг за руину, вне лос. Лорд с энфиблом – на левый фланг за руину, готовый терпеть стрельбу и привлекать к себе внимание.


 
Перехват – неудачен.

1d6=4 и наступает ночь!

Итак, всё складывается отлично, у нас есть один необходимый нам Эндьюранс, один телекин доум и даже энфибл (хотя на энфибл я тут мало надеюсь). Противник ушёл в защиту и променял челюсти на рероллы своим ракетчикам – хорошие новости для наших карнифексов. Теперь наша задача – занять и удержать центр.

Ход 1. Тираниды
Кидаем дайс на маркер на холме и это оказывается Skyfire Nexus (можем сбивать несуществующие флаеры! Представьте себе как начинают жечь хайвгарды, стоя на таком маркере! Но у противника нет флаеров, так что не важно).

Кастим Телекин Доум (5+ инвуль) на карни с праймом – фейл (6,5)!
Кастим туда же эндьюранс успешно. Дальше все идут вперёд. Т.к. не получилось дать карнифексам инвуль, то гаргульи летят прикрывать бивней своими тушками, формируя жирный скрин.
Тиран свупится с левого фланга на правый фланг, резко смещая акценты – теперь на нашем левом фланге только банда брудлорда, что делает нашу атаку более акцентированной на правый фланг.
Стрельба. Всё бежит вперёд, но не далеко. Тиран бежит на 2d6 и оказывается довольно далеко от своего первоначального положения (что-что, а летает он отменно быстро).

Ход 1. Волки
Присты в машинках кастуют Реролл ту-хит (примарис дивинейшена) на фангов. Тут мы прошляпили что из машинок кастить блессинги нельзя, ибо у приста нет лайн оф сайт из машинки!
Кавалерия чуть-чуть ползёт вперёд, оставаясь вне рейнджа моих пушек.


 
Пять бластов от фангов с рероллами (реролл скаттера реально увеличил убойность бластов) уносит жизни восьми гаргулек (5+ инвуль только за найтфайт в чистом поле). После этого две ракеты летит в хайвгардов, 3 ракеты в карни. Карнифекс получает 2 вунды после ФнП и Стелса, хайвгарды берут оба сейва, будучи в кавере за гаргульями имеют 3++. Да, я тут неправильно поставил свой боинг и карнифекс оказался к фангам ближе, чем Прайм.



Ход 2. Тираниды
Кастуем блессинги: Эндьюранс на боинг карнифексов, инвуль 5+ на них же. Присты далеко и не мешают. Тервигон на левом фланге кастует себе Айрон Арм (+1 С, +1 Т).
Левый тервигон рожает десятку гантов без дублей и те бегут на левую дальнюю нашу точку в руину, скорят (Кидаем 1d6=2 и это обычный непримечательный маркер).
Брудлорд на левом фланге чуть отступает назад. К нему на подмогу идёт левый тервигон.
Девгаунты на холме чуть подтягиваются вперёд, не спеша вылазить из-за бруствера.
Брудлорд на правом фланге влазит в руине. Гаргульи тоже залазят в руину на первый этаж.
Тиран делает финт ушами, тьфу ты, крылами и свупится в руину на второй этаж, оказавшись в 17,5 дюймах от правых фангов. ОП-ПА!
Стрельба. Тиран делает дакка-дакка, 9 хитов. 2 хита я распределяю сам, т.к. выпали «6» и тиран чарактер. Распределяю их на ракетчиков. Остальные 7 просто в отряд. 2 хита вундят и ракетчики берут сейвы. Из 7 вундят 5. Гард в термоброне берёт 3 штуки и умирает. Сквадлидер сейвит остальные. Не густо.
Хайвгарды, не имея целей, бегут прятаться за руину, оказавшись вне ЛОС противника!
Кидаю ит-вил-нот-дай, но не регенятся вунды у карнифекса.

Ход 2. Волки
Демон решает бросить кавалерию вперёд (на тирана или на карни) и двигает их на 12 дюймов в мою сторону.


 
Вскрываем центральный маркер – и там Skyfire Nexus. Хорошо что далеко от фангов!!! Не пригодится.
На левом фланге рина с плазмаганщиками едет вперёд. На правом фланге чуть ближе подбирается рина с плазмагардами, присты становятся так чтобы быть в 24 дюймах от тервигонов и отменять мои блессинги.
Присты снова дают рероллы ту-хитов ракетчикам.
Стрельба. Лёгкая стрельба делает тирану ничто. Первая пачка фангов вносит тирану 2 вунды и тиран падает на землю. Ещё одна вунда. И если от ракет спасает руина (я беру 4+ каверы), то от падение причиняет рану. Вторая пачка фангов сбривает с тирана ещё 2 вунды, оставив несчастного в 1 ране на острие атаки.


 

Ассолт. Кавалерия не может лазить по этажам, так что пытается чарджить карнифексов. Карнифексы ОВЕРВОТЧАТ = 24 твин-линкед выстрела и 5 вундов влетает в кавалерию. После всех «Лук аут, сиров» один кавалерист получает вунду и всё. 2d6 с рероллом любых = 8, а надо 10 и.. фейл! УПС! Карнифексы плотоядно потирают девоуреры дабы там побыстрее плодились личинки)

Ход 3. Тираниды
Эндюранс на карни и инвуль на них же отменяет прист. Энфибл на кавов отменяет второй прист. Левый тервигон получает +1Т и +1С однако.
Левый тервигон рожает десяток гаунтов с дублем, которые идут скринить девгаунтов на центре.
Правый тервигон рожает десяток гаунтов, которые идут скринить карнифексов от возможного чарджа лорда.
Гаргульи летят окружать ближайшую рину с пристом.
Хайвгарды подвигаются и на их место прячется тиран (в Глайде отпрыгивает назад, успешно пройдя тест на данжерос террейн).
Генокрады на левом фланге идут вперёд на полные 6. Генокрады на правом фланге выпрыгивают из руины и направляются к кавалерии.
Оба тервигона идут вперёд, каждый по своему флангу. Девганты тоже идут вперёд.
Карнифекс и прайм залазят в домик, второй карнифекс остаётся на улице в 2 дюймах для когеренции, его скринят гаунты.


 

Стрельба. Начинают стрельбу рожденные слева гаунты в кавалерию, сбривая вунду. Продолжают девганты, убивают одного кавалериста и вешают вунду на лорда и вунду на ещё одного обычного кавалериста. Тиран стреляет туда же, распределяя «6» на раненых кавалеристов, умирает ещё один. Доналивают карнифексы, убивая мелких волчков и сбривая лорду и фисту по вунде. В итоге остаётся лорд в 1 вунде и фист в 1 вунде. (отмечаю про себя, что очень не хватает Олд Адверсари для такого листа! Маст хэв!)
Гарги бегут и окружают рину приста. Хайвгарды сбривают 2 хуллпоинта с рины приста. Гарги уже не могут чарджить т.к. побегали – мой фейл!

Ассолт. Геники слева кидают нужные 8 дюймов и чарджат рину с плазмаганнерами. Геники справа чарджат лорда с товарищем. Рина врекается от кучи глансов и пней, но без взрыва. Маринчики проходят пинтест (но не могут чарджить в следующий ход!!!). Брудлорд не решается кинуть челендж, лорд тоже. В итоге после моих атак умирает фист. КавЛорд наливает 3 вунды и мы рандомом кидаем кого же убило (молоток инстит брудлорда). Первые две вунды падают на геников, последняя на лорда. Успешный «Лук аут, сир!» на 4+ спасает лорда от смерти. Фирлесные, стоим в центре стола, дерёмся.
 
Заодно вскрываем левый маркер и там 1d6=2 (ничего).

Тираниды получают 1 VP за Первую Кровь! Убили всех кавалеристов!

Ход 3. Волки
Присты кастят рероллы ту хит на себя (тут мы поняли что из машинок нельзя кастить на других).
На левом фланге высаживается отряд приста, прикрывшись от моих гаунтов риной – пострелять в брудлорда. На правом фланге высаживаются тактичка с пристом и плазмагарды – порапидить карнифексов без кавера (по трулосу смотрим, т.к. руина – не ареа террейн, то ни прайм ни карник в руине не имеют кавера от плазм!). Кидаем кубик на маркер на правом фланге и он, внезапно, даёт реролл ту-хитов! Т.е. гарды и тактичка получают рероллы! Опа!


Стрельба. На левом фланге плазмы рапидят тервигона, сбривая 2 вунды. Тактичка с пристом разряжается в брудлорда, убивая двух геников… и всё.

На правом фланге всё жёстче. 10 плазмавыстрелов с гардов это порядка 7 вундов без кавера в прайма (ближайшая модель). Далее все 7 вундов через «лук аут, сир!» перенаправляются на карнифекса за стенкой вне лоса, карнифекс за руиной имеет 4+ кавер и берёт 6 из 7 кавер сейвов от плазм, получая всего 1 вунду. Одна пачка ракетчиков разряжается в карнифексов опять же, перераспределив вунды через «лук аут, сир!» прайм получает 1 рану, здоровый карнифекс 2 раны и тот что в руине ещё 1 рану (я завалил 4 кавера из 4). Вторые фанги видят кончик языка тирана (привираю маленько, они там почти всю голову видят, высунутую из-за угла руины). Всаживают 5 ракет (без рероллов на этот раз) и пробивают только 2. Я беру оба сейва! Яхху!
Тактичка с пристом на правом фланге разряжает огнемёты и болтеры в гаунтов, превращая мелких грызунов в барбекю.

 
Ассолт. Кавлорд вызывает брудлорда на дуэль, тот соглашается. Кавлорд берёт 1 инвуль и 1 сейв, после чего вбивает брудлорда молотком в статик грасс. Одинокий генокрад фирлесный и поэтому никуда не бежит (под контролем железной воли хайвмайнда не побалуеш!). Стоим, дерёмся.


Ход 4. Тираниды
Обкаст. Эндюранс на карнифексов, Айрон Арм на тервигона слева (+2 Т, +2 S). Остальное отменяют палками присты.
Тервигон слева рожает 11 гаунтов без дублей. Брудлорд и двое парней слева идут карать тактичку приста. Тервигон и гаунты – карать плазматактичку.
Карнифексы залазят уже все в руину, готовясь карать тактичку с пристом на правом фланге. Тиран показывает свой жёлтый глаз из-за угла руины, расчехляя девоуреры в сторону гардов с плазмами. Тервигон продвигается вперёд по правому флангу.
В центре девганты и обычные ганты смещаются налево, чтобы видеть побольше маринов что прячутся за риной (в левой тактичке с пристом).
 

Стрельба. Тиран убивает 3 плазмагарда стрельбой. Карнифексы, Тервигон и Хайвгарды убивают всю тактичку на правом фланге, оставив руника одного перед толпой тиранидов. Но добить его нечем (тут я совершил ошибку, надо было тираном добивать руника, ну да ладно).

 
5 девгантов и 9 обычных гаунтов видят тактичку за риной и совместной даккой убивают 3 маринчиков.
Рождённые гаунты и тервигон на левом фланге убивают 2 маринчиков стрельбой.

Ассолт. Гарги в 4 штучки летят и врекают рину у которой остался всего 1 ХП! Кавлорд добивает геника, откидав свой 2+ сейв от одинокой вунды (а ведь был шанс!).
Тервигон и гаунты ассолтят тактичку. Фист вызывает на челендж тервигона. Умирают маринчики и гаунты. Фист вешает тервигону 2 раны и умирает как герой.
Брудлорд без единой раны терпит овервотч от полутактички с пристом, ассолтит. Вызывает приста на челендж, тот отказывается, 3 марина умирает, 2 геника тоже умирает, остаётся лорд, прист и 2 маринчика.



Ход 4. Волки
Лорд бежит к Прайму и карнифексам (благо прайм уже стоит на первом этаже). К лорду присоединяются 2 оставшихся гарда и Прист.

 
Стрельба. Одна пачка фангов видит тирана. Ракеты летят в тирана и… я беру 3 кавер сейва подряд! Вторая пачка разряжается бластами по гаунтам рядом с правой руиной, убивают всех кроме одного. Рины убивают 3 из 4 гаргулий, оставив в живых 1.
Ассолт. Лорд со своей командой недобиткой чарджат прайма с карнифексами. Овервотч вешает солидную кучу стрельбы, снимая 1 вунду с приста и убивая обоих гардов. Прист вызывает прайм на дуэль и прайм принимает. Лорд убивает карнифексов молотком, нанеся ровненько 3 раны (4 внёс, но 1 посейвили за ФнП). Карнифексы в ответ вносят 2 раны и лорд берёт свои 3++ успешно. Прайм убивает приста без шансов. Остаются Лорд и Прайм – два варлорда, лицом к лицу. Одна рана у лорда и 2 у Прайма, но молоток лорда инстит прайма, так что или пан или пропал. Стоят, смотрят грозно друг на друга.
На левом фланге прист снова отказывается от дуэли с брудлордом и брудлорд добивает обоих маринчиков, оставшись 1 на 1 с пристом.
Тервигон и гаунты убивают 1 марина и в ответ умирает всего 1 гаунт. Стоят.


 
Ход 5. Тираниды.
Обкаст. Эндюранс на тирана. Брудлорд ловит перила пытаясь скастить энфибл (1,1) и прист отменяет каст.
Одинокая гаргулья подлетает к лорду, дабы залочить его в ХтХ, буде тот убьёт Прайма.
Я решаю рискнуть тираном, решив что он способен на чудеса и лечу тираном к фангам, зависнув в паре дюймов от ракетчиков.
Девгаунты отбегают назад, к маркеру на холме в моей деплойке.
Одинокий недобитый гаунт в центре бежит к центральному маркеру.

 
Стрельба. Тиран кастует Biomancy-4, высасывание жизни на лонгфангов и кидает 1,1. Умирает 1 фанг и тиран красиво лопается в воздухе, забрызгивая фангов кровищей, кишками и ошмутками плоти, наглядно демонстрируя, как опасно играть в азартные игры с Варпом!
Хайвгарды ломают рину на центре путём сбривания трёх ХП.

Ассолт. Гаргулья влетает в ХтХ с Праймом, прайм кидает челендж, КавЛорд принимает. Прайм с ядом вносит 3 вунды лорду и тот валит 1 инвуль, умирая. Яхху! Прайм консолидируется поглубже в руину. Брудлорд вяло машется с пристом. Тервигон и гаунты вяло машутся с маринчиками – никто никого не может добить до конца.

Ход 5. Волки
Фанги чуть двигают своих гардов.
Стрельба. Фанги сбривают 5 вундов у тервигона на правом фланге. (Тервигон зашёл в деплойку Волков и если его не убить то я получу 1 ВП за лайнбрейкер!).
Ассолт. Брудлорд и прист снимают друг другу по вунде, маринчики вяло машутся с тервигоном и гаунтами.

Кидаем на продолжение 1d6=2 . Конец игры.

Тираниды: First Blood, Linebreaker, Slay The Warlord. Держат, кажется, 3 маркера. 2 маркера не держит никто.

Итоговый счёт 6-0 в пользу Тиранидов! Славная победа.

9 comments:

  1. Малые исправления:

    я не перехватывал иню - мне не надо было :)
    при первой стрельбе основная цель убить хгардов - поэтому в них зашло скока смогло ракет а остатками получилось неожиданно хорошо сбрить гаргов и пострелять по карни без кавера после.
    тупил с руником который был в хтх с гениками - не скастил 5 закл и забыл рерол ту хит в первую фазу - поэтому отказывался от челенджа.
    и я тебя обманул когда присоединил лорда к вглам и рунику - не мог, вспомнил тока сегодня :)

    ReplyDelete
  2. Ростер поправлю:

    285 Лорд 2+, 3++, молот, конь, 2 песика, сага медведя, талисман
    100 Руник
    100 Руник + болтер

    175 3 кава + фист

    (одним отрядом вглы, распишу по пачкам чтоб лучше читалось)
    66 2 вгла в термоарморе в лонгов
    129 3 вгла с фистами и комбиками (плазма, мельта, фламер) в трупсу
    150 5 вглов с комби-плазмами на рине

    160 7 серых, знамя, плазма, рина
    155 7 серых, знамя, мельта, рина
    150 7 серых, знамя, фламеры, рина

    140 6 фангов, 5 ракет
    140 6 фангов, 5 ракет

    1750.

    Брал что есть с минимальными изменениями под 6ку. Джавсы ясен пень хороши против монстры, но хотелось дивинейшн попробовать в первый тест. Но не полачило с ролами заклов руникам: 5, 5 у одного (последовательно); 6, 5 у второго.
    Трупсу зделал разной чтоб посмотреть как кто себя покажет. Но как оказалось трупса в ринах против дака нидов печальна более чем - не знаю как с остальными будет. Но предполагаю что плазмы полезнее всего в трупсу брать к тому же лучше 2 :)

    ReplyDelete
  3. Ага, спасибо, подправил ростер.

    ReplyDelete
  4. Такой момент, бросок на найтфайт делается до расстановки (стр. 124, если память не изменяет).
    И всё больше убеждаюсь, что при объявлении почти любой критичной стрельбы, надо произносить заветные "фокус фаер". Это не дало бы на 3 ходу волков перенапрявлять вунды с плазм по правилу "лук аут" и использовать кавер сейв.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, бросок на найтфайт делается до расстановки. Также, сразу кидается кубик на выбор стороны и тот кто выйграл, ставит маркеры первым. Только потом идёт кубовка на "кто ходит первым".

      про "фокус фаер". Он запрещает аллокейтить вунды на модели с лучшим кавер сейвом.

      Далее смотрим - отряд имеет разные сейвы от стрельбы (нигде нет указание что проверка на равенство сейвов производится только для моделей на которые падает "фокус фаер"). Значит производим сразу аллокейт - потом сейв.

      Аллокейтим вунду на ближайшую модель - Прайма. Правило Фокус Фаер это не запрещает, т.к. Прайм не имеет кавера.

      Кидаем "Лук аут, сир" - ничто не запрещает нам его кидать, т.к. Прайм - чарактер.

      Согласно вордингу "Лук аут, сир!" модель в 6 дюймах от Прайма (это может быть модель даже вне рейнджа и лоса стрелявших) получает эту вунду. Дословно

      "On a roll of 4+, the look Out, Sir attempt is successful.
      You must pick a model from the same unit within 6"
      and resolve the Wound against them instead. This can
      even be a model that is out of range or line of sight of the
      Shooting attack."

      Итак, Focus Fire запрещает нам "allocate wound" на модель с лучшим кавером, но в правиле Look out, sir! чётко прописано что вунда не аллокейтится на модель, а резолвится против выбранной модели. Т.к. отряд у нас имел разные сейвы, то при резолве вунды модель имеет право взять свой собственный кавер/армор сейв от вунды.

      Так что, как говорит один мой товарищ "больше читни богу читни!" или добро пожаловать в 6-ую редакцию со своим нонбрейном:)

      Delete
    2. По факту получается, что ты прав. Но по смыслу - полная фигня выходит, боец закрыл своего капитана углом здания, ага. Ждём фак...

      Delete
  5. А почему генам бралась биомансия? Не пожалел, что выбрал именно этот лор (лайфлич попался для двух лордов, плюс они не могут еще брать и последний спел)? О других лорах не думал? Сильно пригодился инвуль с телекинеза?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Про спеллы брудлордов всё просто. Я хотел иметь побольше эндюранса в армии (волки ж ещё и отменяют, а без эндюранса читня не получается). Поэтому я брал лордам биомансию. Первому лорду выпал энфибл и я, решив что даже если выпадет 4 или 6 на биомансии всё равно смогу пользоваться энфиблом, кинул ещё раз на биомансию в надежде получить 3. Не получил – ну и ладно.
      Второй лорд выкинул сразу 4. Чтобы не получить вторую бесполезную силу я кинул вторую на телекинезе, т.к. все психосилы Телекинеза может брудлорд использовать и есть очень даже полезные. Выпала «5» что очень хорошо.
      Пригодился ли инвуль? Пригодился, но только 1 раз. Если бы в первый раз лорд не провалил психотест, то удалось бы уменьшить число вундов которое пришлось на карнифекса.

      Оптимальный обкаст для боинга это Энфибл + инвуль чтобы можно было идти посреди голого поля по кратчайшему пути к противнику, не заботясь о кавере и не залазя в диффтеррейн. Если бы оба тервигона и тиран заполучили бы себе 2 эндюранса, то я бы дал обоим лордам по 2 телекинеза, вероятно.
      Вообще эндюранс у брудлорда это классно. Он позволяет разгрузить корову и агрессивнее играть тервигоном. Тервигон с биомансией может кастовать на себя Айрон Арм или Варп Спид и кидаться вперёд, пока брудлорд выполняет его функцию по раздаванию ФнП и Ит вил нот Дай!

      Delete
  6. насчет ошибки про каст из рины...

    я думаю, что возможность кастовать через файрпоинты вернут. т.е. поправят ошибку в тексте, равно как и в правилах на бараж.

    d2

    ReplyDelete