Tuesday, September 25, 2012

[1999] H T F – Magic Summer Serie 2012 – Игра второго тура (Тираниды)

Введение, мой ростер и игру первого тура можно прочитать тут:

Итак, сильно проиграв первую игру я оказываюсь на самом дне и встречаю там второго тиранида турнира – Колю Ющенко. Я с ним уже играл в прошлом году на парном турнире. В этот раз Коля принёс ростер с двумя крылатыми тиранами (как и в прошлый раз, кстати), но из-за недостатка моделей он набрал всякой фигни навроде регенерации и всё равно очки свободные ещё остались. Вот его ростер:

Ющенко Николай
Army: Tyranids

HQ 1: Hive Tyrant (170), Wings (60), Regeneration (20), Old Adversary (25) [275]
HQ 2: Hive Tyrant (170), Wings (60), Regeneration (20), Old Adversary (25) [275]
Elite 1: 3 Hive Guard [150]
Elite 2: 3 Hive Guard [150]
Elite 3: 3 Zoanthrope [180]
Troops 1: 18 Hormagaunt (108), Toxin (36) [144]
Troops 2: 18 Hormagaunt (108), Toxin (36) [144]
Troops 3: 10 Termagaunt [50]
Troops 4: Tervigon (160), Catalyst (15) [175]
HS 1: Carnifex (160), Devourers x2 (30), Regeneration (25) [215]
HS 2: Carnifex (160), Devourers x2 (30), Regeneration (25) [215]

Total: 1973

Миссия второго тура – 5 маркеров
Расстановка – Hammer And Anvil
Как и ранее Slay The Warlord, Linebreaker и First blood стоят по 2 очка каждый. 8 за праймари и 6 очков делятся по виктории поинтам.
 
Нам выпадает играть на столе с большим лосблоком в центре, но это не имеет никакого значения.

Я выигрываю кубовку на расстановку маркеров и сторону. Сторона не принципиальна, но 3 маркера оказываются у меня в деплое, у противника только 2. Значит ему надо нападать, а мне защищаться. Я уже в выйгрышном положении.

Мой варлорд трейт – ФнП в 3 дюймах от маркера! Забавно.
У него какой-то бесполезный трейт.

Псисилы.
Коля оставляет всем родные силы.

Мои силы:
Варлорд – Puppet master, Iron Arm
Тиран с ОА – Psichyc shreek, Puppet master
Tervigon (Hyenna) – Dominate, Endurance, Terrify
Tervigon (Apophys) – Enfeeble, Warp Speed, Haemorrhage
Zoa 1 – Dominate, Pupper master
Zoa 2 – Dominate, Puppet master

Неожиданно накидалась целая куча паппет мастеров, которыя я решил оставить для карнифексов противника.

Я проигрываю кубовку на ход. Коля ставится двумя группами. На левом фланге ХГ, Зоа, Тиран. На правом фланге – ХГ, гаунты, Тиран, Тервигон. В центре – 2 отряда хормы и карнифексы.

Я ставлюсь на левом фланге. 2 тервигона и 2 тирана рядом. Споры в дипстрайке, гаунты в аутфланге, умгарлы спят в большом террейне в деплое врага (где тервигон и гаунты).


Я не перехватываю инициативу.

Ход 1. Коля
Тираны прут вперёд аки дурные на 24 дюйма каждый, все остальные спешат за ними же.


Ход 1. Эрль
Мои тираны вылетают вперёд, получают ФнП и стреляют в левого тирана Коли (Варлорда), делая тому всего 1 рану. Коля успешно проходит 2 теста на падение.


Ход 2. Коля
Варлорд вектор-страйкает над моим варлордом, но не прокидывает на ту-вунд.



Вся остальная армия идёт и бежит ко мне, только сзади остаются тервигон и хайвгарды.
Ход 2. Эрль
Варлорд кастит Айрон Арм, Тервигон фейлит эндюранс в тени варпа.
Из резервов приходит всё кроме зоантропов.
10 гаунтов вылазят справа, готовые расстрелять хорму без кавера. В центре падают ещё 14 гаунтов с той же миссией. Умгарлы вылазят к тервигону. Карнифекс падает у края стола оппонента между хормой и тервигоном. Второй карнифекс падает рядом с не раненым тираном Коли, чтобы добавить жару в моём деплое.


Тервигоны рожают гаунтов и те окружают своих родительниц, защищая от чарджа тиранов. Тиран флота-улья Гиенна вектор-страйкает не раненого колиного тирана, делая тому 2 раны.

Стрельба. Спора бьёт в тирана, сбивает его на землю, отчего тот получает рану. Тиран флота-улья Апофиз заканчивает начатое девоурерами.
Тиран флота-улья гиена сносит ещё 1 рану Варлорду. 2 отряда гаунтов и тервигон разряжаются в варлорда, но ничего не происходит, Коля проходит все тесты на падение. Карнифекс с девоуреров оказывается очень кстати, добивая Варлорда с четырёх попаданий.

10 гаунтов расстреливают 11 хормогантов без кавера. 14 гаунтов убивают всех хормогантов кроме 4-ех из второй пачки, оставив 4 и 7 хормогантов, соответственно.
Карнифекс снимает стрельбой тервигону 2 раны.
Ассолт. Умгарлы влетают в тервигона, мутируя в +1А. Тервигон убивает на овервотче одного умгарла и ещё троих ложит в комбате, получив только 1 рану. Одинокий умгарл проходит 8-ое лидерство и остаётся в комбате. У тервигона осталось 3 раны.


Ход 3. Коля
Тервигон рожает 14 гаунтов без дублей.
Стрельба. Гаунты и карнифексы прорежают моих даккагаунтов в самом его центре. Хайвгарды и зоантропы пытаются завалить карнифекса, но только снимают 2 раны.
Ассолт. Хорма доедает даккагантов, потеряв 1 на овервотче.


Ход 3. Эрль
Даккагаунты из аутфланка валят лидак и будут стрелять ХГ ближайших. Карнифекс рядом с тервигоном валит инстинкты и получает рейдж!
Из резерва приходят зоантропы и падают под карнифексов.
Тиран с ОА вылетает в центр вражеской деплойки. Все из моей деплойки бегут вперёд, оставив гаунтов сторожить маркеры.


Стрельба. Зоантропы вместе используют паппет мастер на карнифекса противника, оба успешно, оба попадают и карнифекс стреляет сразу в Зоантропов, после чего в хорму. Хорма уходит назад в коробку вместе с двуся зоантропами. Гаунты снимают хайвгардам одну рану. Тиран с ОА достреливает девоуреры в зоантропов, но 1 Зоа выживает с 1 вундой. Варлорд разряжается в хайвгардов и убивает 2, оставив 1 ХГ с одной раной.
Ассолт. Карнифекс в рейдже кидается на тервигона и по 3-ей инициативе забивает зверушку. Смерть тервигона делает 17 и 13 хитов в 2 отряда гаунтов, унося всех кроме одного из мелкого сквада и половину из большого. Последний умгарл консолидируется к последнему выжившему гаунту.



Ход 4. Коля
Минимальные перемещения.
Вся стрельба летит в ОА тирана, тот падает с первого теста и его добивает карнифекс. Зоа пытаются добить моего карнифекса, что забил тервигона, лансами, но делают ничто. Второй карнифекс казнит моих Зоа.
Ассолтов нет.

Ход 4. Эрль
Варлорд вектор-страйкает раненого карнифекса, добивая его. Все идут вперёд, кроме гаунтов, что держат 3 маркера.
Стрельба. Я добиваю зоантропа стрельбой с тирана, после чего гаунты добивают хорму, карнифекс подчищает гаунтов в центре, а второй карнифекс снимает 2 вунды карнифексу противника.


Ассолт. Мой карнифекс добивает карнифекса противника в ручнике по 3-ей инициативе. Living battering ram рулит!
 
На этом игра кончается ввиду истечения времени и просто потому, что ничего уже не изменится сильно.

Подсчитываем очки. Я выйграл по Праймари и по всем секондари миссиям. По ВП из-за потери тирана я взял 5 очков, что делает итоговый счёт равный 19-1 в пользу объединённых флотов-ульев Гиенна и Апофиз!

Коля, надо сказать, очень неуверенно ещё играет по 6-ке и я бы советовал ему быть увереннее, не распаляться на сиюминутные желания навроде «кинуть крылатых тиранов вперёд, ведь они так клёво далеко летают» и вникнуть в новые психосилы, которые, как можно заметить, просто беспощадны и делают ростер довольно гибким.

После жёсткого слива и солидной победы я оказываюсь в середине таблицы, где мне суждено будет встретиться с Совом и его массвендеттами…

2 comments:

  1. Солидный матч! Как я погляжу Марионетки неплохо сделали погоду)

    ReplyDelete
  2. Спасибо, что нашли время, чтобы обсудить это, я чувствую сильно об этом и любят учиться больше на игровой тур возможно, как вы получаете экспертизы, не могли бы вы обновление блога с дополнительной информацией? Это очень полезно для меня.

    ReplyDelete