Friday, June 6, 2014

Командный Кубок России - 5 тур и итоги

Мой ростер, рапорт с игры первого тура и ссылку на ростера всех игроков вы можете найти тут:
http://hive-fleet-hyenna.blogspot.com/2014/06/1.html
Рапорт с игры второго тура тут:
http://hive-fleet-hyenna.blogspot.com/2014/06/2.html
Рапорт с игры третьего тура тут:
http://hive-fleet-hyenna.blogspot.com/2014/06/3.html
Рапорт с игры четвёртого тура тут:
http://hive-fleet-hyenna.blogspot.com/2014/06/4.html


Паринг последнего, пятого тура - команда "Deathwatch".


К моменту нашей встречи с Десвотчем, у них было 3 победы и 1 ничья. У нас – 3 победы и 1 поражение. Так что победитель этой игры вполне логично претендовал на первое место. Плохая новость заключалась в том, что после просчёта минимаксной стратегии по оценкам команды, наихудшее ожидание в команде оказалось именно для команды Десвотч – 53 очка. Т.е. даже в своих розовых мечтах (иначе не назовёшь оценки, которые мы ставим в табличку ожиданий) мы играем с Десвотчем в ничью с небольшим перевесом. Если же учесть общий скилл команды, то нам предстаяла суровая игра.


Взглянем на табличку:


Итак, несмотря на обилие красного и присутствие чёрного цветов в табличке, мы имеем 53 очка по минимаксному ожиданию, что меня, на самом деле вполне устроило бы. Но с помощью нестандартного розыгрыша парингов я желал увеличить оценку по ожиданию и вот как:

1.       Мы ставим первым защитником – тиранидов. Этот трюк неплохо прошёл на команднике год назад ;) Грейв ставит в первый дефенд Сестёр с некронами и… Десвотч уходит на минут 15 думать, что же делать с ненавистными тиранидами)))
2.       Мы думаем не долго – на сестёр отправляется Тау (Ра), это его лучший паринг и тем самым мы развязываем полностью себе руки на последние три паринга! На меня кидают Грейва – это мой худший паринг, но лучше Грейв возьмёт очки на мне, чем на наших АМ или Тау.
3.       Мы в защиту теперь ставим Торфа – очевидный выбор. Грейв защищается ХСМ (Оракул).
4.       Я понимаю, что убить Вондена кнайтами – очевидный выбор. Грейв его просчитает и оставит эльдар в запасе, а мне не хочется чтобы эльдары попали на наших демонов. Поэтому в атаку на ХСМ отправляется Сиги с демонами. На Торфа, как я и предполагал идёт Степан.
5.       Сентинелю приходится довольствоваться Кнайтами – не лучший для Сенти паринг, прямо скажем.

Итого по ожиданиям после парингов мы в сумме имеем 55 очков. Остаётся дело за малым – каждому набрать столько очков, сколько поставил в табличку!

Перейдём к моей игре.
Я выбрал стол заставленный лосблоками. Но мне не повезло на броске диагонали и, в итоге, все лосблоки стояли, как назло, вдоль, а не поперёк направления стрельбы – не удобненько..

Мой противник – Грейв, думаю, не нуждается в представлении. Капитан Десвотча со злым листом Тау+Эльдары.


Primary Detachment: Tau Empire
HQ1: Ethereal [50pts]
HQ2(Warlord): Commander (85), Vectored Retro-thrusters (5), Command and Control Node (15), Puretide Engram Neurochip (15), Multi-spectrum Sensor Suite (20), XV-02 Crisis 'Iridium' Battlesuit (25) [165pts]
Elite1: XV8 Crisis Team (22), 2 Additional Crisis Sha'ui (44), 6 Missile Pods (90), Target Lock (5) [161pts]
Elite2: XV104 Riptide (180), Twin-linked Fusion Blaster (0), Ion Accelerator (5), Early Warning Override (5), Velocity Tracker (20) [210pts]
Troop1: Kroot Carnivore Squad [60pts]
Troop2: Kroot Carnivore Squad [60pts]

Allied Detachment: Eldar
HQ3: Farseer [100pts]
Troop3: Windrider Jetbike Squad [51pts]
Troop4: Windrider Jetbike Squad [51pts]
HS1: Wraithknight [240pts]

Formation: Tau Firebase Support Cadre
Elite3: XV104 Riptide (180), Twin-linked Fusion Blaster (0), Ion Accelerator (5), Early Warning Override (5), Velocity Tracker (20) [210pts]
HS2: XV88 Broadside Team (65), 2 Additional Broadside Shas'ui (130), 3 Twin-linked High-yield Missile Pods (0), 2 Early Warning Override (10), Target Lock (5), 3 Missile Drones (36) [246pts]
HS3: XV88 Broadside Team (65), 2 Additional Broadside Shas'ui (130), 3 Twin-linked High-yield Missile Pods (0), 2 Early Warning Override (10), Target Lock (5), 3 Missile Drones (36) [246pts]

Total [1850pts]

Смотрим на ростер Грейва, смотрим на Грейва, нервно улыбаемся и сжимаем булки:)

Миссия (Игра 5)
Основная Миссия #1: центральный маркер является Реликвией (Relic). За контроль реликвии в
начале вашего 2, 3, 4, 5, 6 хода вы получаете 1 очко. За контроль реликвии в конце игры вы
получаете 5 очков (суммарно не более 9 очков)
Основная Миссия #2: при окончании игры вы получаете 3 очка за каждый контролируемый
вами маркер за исключением центрального (суммарно не более 9 очков)
Дополнительная Миссия: по выбору игрока, см. выше.
Расстановка: Vanguard Strike

Каждый игрок сам выбирал себе какую основную миссию играть - 1 или 2. Я выбрал основную миссию номер 2, Грейв поступил так же.
По вторичной миссии я выбрал "убить пачку крутов" и "на конец игры привести варлорда в 3 дюйма от центра стола ". Грейв выбрал то же самое, только целью для убийства выбрал гарпию.

Психосилы и трейты
Я накинул Каталист и Онслот тирану.
Грейв накинул два примариса и террифай (хурма нервно сглотнула).
Прайм получил аутфланг… и решил им не пользоваться)

Я выйграл кубик на ход и отдал его Грейву по понятным причинам – если мне суждено затащить эту игру, то только выйграв миссию, а не сожрав Тау без остатка)

Расстановка.
Грейв отправил всю трупсу в резерв и поставил всю армию максимально агрессивно – в центре стола и поближе ко мне. Командер с риптайдом, фарсир с бродами. Эфирный со вторыми бродами.

Я поставил бастион между двумя лосблоками.
Перед бастионом я поставил 2 отряда хурмы, которые переплелись будто канат, так что в каждом отряде только 50% оказалась без кавера от противника. Третий отряд хурмы – за ними, слева от бастиона. Гаргульки – справа от бастиона.
Внутри бастиона в обнимку укрылись Прайм с веномтропом. Сзади за бастион спрятался биовор, тиран, гарпия и крон.

2 отряда термагантов остались в резерве вместе с зоантропом – эти будут скорить мои домашнии маркеры под конец игры.

Посмотрев что между мной и Тау всего 24 дюйма, 14 из которых вся моя армия легко преодолеет за 1 ход, я попробовал перехватить инициативу, но не сумел.

Ход 1. Тау+Эльдар
Дроны и Ева подвигались. Ева и риптайд получили рероллы тухитов от фарсира.


Стрельба. Риптайды забыли включить реакторы и я подпортил себе карму, не разрешив Грейву запустить их. Коммандер включил системы, отказавшись стрелять и Риптайд положил бласт восьмой силы на бастион, задел биовора за бастионом и убил его инстой с игнором кавера. В добавок и тиран получил рану без кавера и сейвов.
Ева с рероллами внесла пень в бастион и выпал результат номер 4 – бастион потерял 2 поинта с брони и передний болтер что смотрел в сторону Тау! Веномтроп внутри успешно отсейвил рану.
Дальше риптайд положил в бастион три выстрела из иоки, сделал 2 пня и внёс результат номер 7, который означает «убрать бастион со стола». Внутрь прилетело 3d6 хитов 6-ой силы по Т5, которые чудом превратились в 16!!!!! вундов. Прайм сейвился как мужик и взял на грудь 12 из них до того как умер, но 4 вунды хватило веномтропу, чтобы превратиться в кусок дохлой биомассы. И вот стоят мои летающие монстры и тиран в голом поле против бродов. К счастью, только 2 брода из одной пачки дотянулись до тирана и тот отсейвил 2 прилетевших вунды. Остальная стрельба вырезала мне по половине из обеих пачек хормогантов из первой линии.


Ассолт. Тау немного попрыгали назад.

Вот такой капец, господа. Я понимал, что может выпасть результат 7 на пне в бастион, но искренне надеялся, что такого не случится и я отделаюсь 6-ым результатом, оставив на столе стоять лосблок и сохранить веномтропа и прайма. А так я за 1 ход потерял варлорда, отдал первую кровь и потерял источник шраудеда и лосблок. Вобщем, шансы мои резко стали – говно.

Ход 1. Тираниды

Тиран как полагается кинул 6,6 на Каталист и потерял вторую рану. Гарпия получила онслот.
Хормоганты побежали восстанавливать когеренцию и слегка продвинулись вперёд. Гаргульки прыгнули вперёд, прикрывшись лосблоком. Левая полная пачка хормогантов потянулась вперёд тоже, зайдя за лосблок и угрожая левому маркеру в деплое противника (да и бродам угрожая уже).
Тиран перелетел в глайде за другой лосблок. Крон улетел со стола. Гарпия подлетела к краю стола.

Стрельба. Гарпия убила 1 дрона и улетела за край стола (да, теперь я сознаю, что был не прав и так делать нельзя). Но броды прошли пининг тест успешно. Хурма и гарги продвинулись ещё вперёд, угрожая порядкам противника.

Ход 2. Тау
Террифай скастился, не отденаился. Полная пачка хурмы провалила лидерство и кинула ровно достаточно на 2d6 чтобы убежать со стола. Айс!

Вышла одна пачка крутов и одна пачка байков на левом фланге – пострелять в набежавшую хурму.

Командер с риптайдом и Ева прыгнули к центру стола. Кризисы с ракетами пошли обходить справа.


Стрельба. Круты и джетбайки убили штук восемь хурмы, кризисы и броды убили 24 гаргульки. Ева и риптайды безуспешно пытались убивать хормогантов, но или не попадали или не пробивали. Зато бродсайды почти целиком докосили один из отрядов, в результате чего от 75 хормогантов осталось всего 10 штук (2 в одном отряде и 8 в другом).


Ассолт. Тау подпрыгнули чуть поближе.

Ход 2. Тираниды

Из резерва пришли обе птички и оба отряда гаунтов.
Я забыл тираном скастить на себя Каталист до вывода резервов на стол и Грейв вернул мне должок за реакторы, не разрешив сделать это после вывода резервов.
Тиран перелетел за другой лосблок, а гарпия с кроном укрылись за высокой скалой.
Термаганты вышли широким фронтом, двумя цепочками.

2 хормоганта укрылись под скалой на левом маркере, а 6 из другого отряда восстанавливали когеренцию и зависли в центре.


Интерсепт Тау снял 4 раны с Крона и приземлил на землю.


Стрельба. Я пострелял гарпией и кроном в крутов, но не убил никого.

Ход 3. Тау+Эльдар
Пришли вторые байки на левый маркер и вторые круты на правый маркер.

Ева и оба риптайда подошли поближе.


Стрельба. Стрельбой мне убили гарпию, потом - крона, попытались добить гаргулек, но 2 выжили.

Ассолт. Чото кто-то куда-то вроде попрыгал.

Ход 3. Тираниды
Пришёл зоантроп на правом фланге, попробовал спрятаться за лосблок. Тиран подлетел к краю стола, дав ФнП передней шеренге термагантов.
6 хормогантов провалили лидерство и должны ассолтить ближайший отряд противника. Я увёл их за лосблок, чтобы они и в самом деле не решили кого-нибудь почарджить!

2 хормаганта вне синапса провалили лидак, напали друг на друга, один другого загрыз, после чего, оставшись без друга, хормогант почувствовал себя сильно виноватым за то что сделал и попробовал убежать за край стола, но даже это у него не вышло.

Термаганты подошли поближе.
Гаргульки спрятались за лосблок.


Стрельба. Зоантроп забежал за лосблок.
4 термаганта с девоурерами дотянулись до жидбайков, убили одного. Оставшиеся два провалили лидерство и погнали на всех парах к своему краю стола.
12 выстрелов с девоуреров тирана унесли жизни 8 крутов. Оставшиеся 2 прошли лидерство!
Тиран провернул старый чит с убеганием за край стола на онслоте (читер я, читер, нельзя так говорят).

Ассолтов нет.

Я сразу предложил, чтобы следующий ход был последним - время истекало. Но Грейв, как истинный спортсмен до конца в это не верил и надеялся сыграть ещё и пятый потом)))

Ход 4. Тау+Эльдар

Байки на левом фланге залетели на мой левый маркер. Круты на правом фланге спрятались за импасс на правом маркере противника. В дальнем левом углу круты заняли маркер за лосблоком. Командер с риптайдом занял центр, чтобы получить очки за вторичку. Остальные почти не двигались.

Стрельба. Риптайд пострелял в зоантропа, но тот провалил только 1 сейв. Дальше стрельба пошла в термагантов, выбив часть, что держалась в синапсе. В итоге термаганты залегли и почти никого не потеряли (а вот про ФнП я забыл и Грейв не напомнил!).
Гаунты прошли лидерство за потери - мужики!

Ход 4. Тираниды
Тиран вылетел из-за края стола, выцелил одного крута - я пошёл ва-банк, понятное дело. Всё или ничего. Если тиран выживает, то убивает 1 крута, последний крут может провалить лидерство и убежать. Термаганты удержат 2 маркера, если убьют хотя бы 1 байк (почти гарантированно). С учётом лайнбрейкера за тирана в таком случае я выигрываю праймари и беру 8-9 очков за игру. Рискованно? Да. Но риск оправдан.

Залёгшие термаганты не проходят инстинкты, но когда к ним подошёл зоантроп - они радостно поднялись и побежали убивать жидбайки на моём маркере. Второй отряд термагантов растянулся так, чтобы и жидбайки пострелять и правый маркер поскорить.

Интерсепт. Броды в тирана - ничего. Вторые броды в тирана - ничего. Риптайд в тирана - ничего. Второй риптайд в тирана - тест - провалил - на пробивание от падения "1". 3 выстрела из ионки - 2 попал, 2 пробил 2 кавера провалил - умер тиран вместе с шансом на победу.

Стрельба. Термаганты расстреляли жидбайкеров и заняли оба маркера.

Конец игры.

Итак, тираниды держат 2 маркера, Тау держат 2 маркера + ФБ+лайнбрейкер+варлорд. Победа Тау по праймари. Победа тау по секондари (я не добил крутов и нет варлорда, которого вести в центр стола). И я потерял на 1250 очков больше, чем Таудары, что означает 20-0 в пользу Тау!

Сокрушительное поражение тиранид 0-20!

Взглянем, как же сыграла команда?

Демоны... слились в 0 очков!
Тау... слились в 0 очков!!
Имперские рыцари? Слились в НОЛЬ очков!!!
Астра Милитариум? Всё ещё мочит других Астра Милитариум! Кажется, уже закончилась церемония награждения, а Торф продолжал сражение со Степаном. И не зря. Очки доподлинно не считали - они сыграли всего 3 хода к началу церемонии награждения. Торф выйграл Основную миссию, проиграл дополнительные и сильно проиграл по ВП, что означало околоничейный результат. Вобщем, только 1 человек в команде не слился в 0 в последней игр:)

Вот так мы проиграли команде Десвотч со счётом 12-88 и заняли где-то там 6-ое или 7-ое место. Минск проиграл Кавабунге и, в итоге, Десвотч и Кавабунга оказались двумя командами, которые не проиграли никому и сыграли в ничью друг с другом! Всё решилось бонусными очками за "своевременно и без ошибок сданные ростера" и победил в турнире в итоге "Десвотч!".

Вот такой был турнир. Но на этом ещё не всё. Мне повезло играть с Грейвом в последней игре - он очень быстро поубивал хормогантов и к тому моменту, когда ходил судья и оценивал покрас на столе уже не было моих покрашенных в три цвета гантов. Стоял рядом бастион, на столе - птицы и другие зачётные тараканы - тиран, зоантроп. В общем, я получил приз за Лучшую Армию турнира!! Во как!
Даже фотко того момента, как я захапал клешнёй чашку.

Вобщем, кончился турнир для меня достаточно позитивно. И на этой весёлой ноте я прощаюсь с шестёркой и с чистой совестью иду читать рулбук 7-ки!!!

No comments:

Post a Comment