Thursday, August 13, 2015

Беларусь на ETC 2015. Игра первого тура - против авиамаринов.

Итак, как я уже писал в моём распоряжении на написание ростера были секондари эльдары и всё что хочешь кроме ДЭ в праймари. Недолго думаю я взял в праймари не унылого инквизитора, а могучих Легионеров с игронирующими кавер мельтами!





Долго думал как по эльдариону собрать эльдарскую часть и не придумал ничего лучше, как сделать один виндрайдер хост на 20 байков в виде двух боингов и мелкой пачки байков. Вторая часть ростера это аспект Хост в виде трёх пачек драконов в фальконах, которые, будучи одним сквадроном, могут дипстрайкаться без скатера. Драконы из дипстрайка убивают одной пачкой любую единицу техники с завидной стабильностью (попадают на 2+, экзарх с рероллом, 8+2d6 на пробивание брони, после чего +3 на результат по таблице пенетрейта). Но самое главное – это возможность спросить в начале фазы в какой арке у Имперсокго рыцаря щит, потом перебежать на 6 дюймов в другую арку и засадить туда без щита все 5 мельт… как правило рыцарю этого достаточно. Итого в ростере 80 выстрелов 6-ой силой и 27 выстрело 8-ой силой (из которых 18 мельт, 3 ланса и только 6 это обычные 8-2 лазеры). Довольно убойно, на мой взгляд. Вот полный ростер:

Alexander – Erle – Ivanov

ETC Primary Detachment: Legion of the Damned Detachment, faction Legion of the
Damned

Elite1: Legion of the Damned squad (125), Warlord (sergeant), meltagun (10), multi-melta
(10), combi-melta (sergeant) (10) [155]

ETC Secondary Detachment: Craftworld Warhost, faction Eldar

Windrider Host formation:
HQ1: Farseer (100), skyrunner (15) [115]
HQ2: Warlock (35), skyrunner (15) [50]
Troops1: 7 windriders (7*17), 7 scatter laser (7*10), warlock skyrunner (50) [239]
Troops2: 7 windriders (7*17), 7 scatter laser (7*10), warlock skyrunner (50) [239]
Troops3: 6 windriders (6*17), 6 scatter laser (6*10) [162]
FA1: Viper (40) [40]

Aspect host formation:
Elite1: 5 fire dragons, Exarch (10) [120]
Elite2: 5 fire dragons, Exarch (10) [120]
Elite3: 5 fire dragons, Exarch (10) [120]

Heroes of the craftworlds formation:
HQ3: Autarch (70), skyrunner (15), banshee mask(5), laser lance (10) [100]

Engines of a Vaul formation:
HS1: 3 Falcons (3*125), 3 bright lance (3*5) [390]

TOTAL ARMY POINTS: 1850pts
Type Of Alliance: Allies of Convenience

Мой противник первого тура – Энтони принёс очень интересную армию антипсайкерских самолётов. Она мне ну очень нравится – 3 Штормрейвена и 3 Штормталона. При этом в раввинах сидят дредноуты и ассассин. Ассассин отменяет все касты, штормталоны расстреливают, а дредноуты на следующий ход чарджат. Просто прелесть. В конце игры из раввинов высаживаются скауты поскорить. Просто прелесть! Дорогое всё, правда и мало дури, но при аккуратной игре должно хватить чтобы умыть любой инвизобоинг! Вот его полный ростер:

PLAYER 5: Anthony Chew



ETC PRIMARY DETACHMENT: Combined Arms Detachment, Codex: Space Marines (White
Scars Chapter Tactics), Space Marines Faction
ETC SECONDARY DETACHMENT: Officio Assassinorium Detachment, Codex: Officio
Assassinorium, Officio Assassinorium Faction
TYPE OF ALLIANCE: Battle Brothers

PRIMARY DETACHMENT:
HQ1: Chapter Master (130), Powerfist (25), Artificer Armour (20), Space Marine Bike (20),
the Shield Eternal (50) [245] [WARLORD]
TROOPS1: 5 Space Marine Scouts (55) with bolt pistol & close combat weapon (0) [55]
TROOPS2: 5 Space Marine Scouts (55) with bolt pistol & close combat weapon (0) [55]
ELITES1: Ironclad Dreadnought (135) with a powerfist & storm bolter (0) and a seismic
hammer & heavy-flamer (0) [135]
ELITES2: Ironclad Dreadnought (135) with a powerfist & storm bolter (0) and a seismic
hammer & heavy-flamer (0) [135]
FA1: Storm Talon gunship (110) with skyhammer missile launcher (15) [125]
FA2: Storm Talon gunship (110) with skyhammer missile launcher (15) [125]
FA3: Storm Talon gunship (110) with skyhammer missile launcher (15) [125]
HS1: Storm Raven (200) with a twin-linked multi-melta (0), twin-linked assault cannon (0),
extra armour (5) [205]
HS2: Storm Raven (200) with a twin-linked multi-melta (0), twin-linked assault cannon (0),
extra armour (5) [205]
HS3: Storm Raven (200) with a twin-linked multi-melta (0), twin-linked assault cannon (0),
extra armour (5) [205]
FORTIFICATION: Imperial Bastion (75) with the comms relay upgrade (20) [95]

ETC SECONDARY DETACHMENT
ELITES1: Culexes assassin [140]

TOTAL ARMY POINTS: 1850pts


MISSION 1
Objective #1: Eternal War: Big Guns Never Tire - 5 Objectives (3 Victory Points each)
Objective #2: Maelstrom of War: Tactical Escalation
Deployment: Hammer and Anvil 

Я не ожидал, что буду играть с самолётами, так что подробно продумал не всё и делал ошибки, но об этом далее. Миссия нормальная. Чем дальше тем больше карточек – удобно противнику. Штормрейвены стоят победных очков – это полезно, ведь они в этой игре могут умререть, а фальконы навряд ли. Короткие стороны – очень удобно мне. Самолётам далеко лететь! 

Стороны стола не имеют значения. 

Трейты. Я пытаюсь накидать -1 противнику на резервы, но не получается. Получаю инфильтру трём отрядам, но не могу пользоваться, т.к. не делится варлорд из дамнедов трейтами с мерзкими эльдарцами. 

Псисилы. Я накидываю Дум, фортуну и гайд. Вроде неплохо, но фортуна мало поможет. Варлоки получают что-то бесполезное. 

Самый важный бросок – я выигрываю кубик на расстановку. 

Расстановка.
Легион+Эльдары. Я ставлю на столе два отряда байков. В одном сидит Автарх, во втором – Фарсир. Дополнительно, как отвлекалочку, ставлю на стол вайпер на маркер. Байки распределяю по этажам и в антишаблон – орбиталка всё-таки у чаппика. Мелкая пачка байков в обычном резерве, драконы в фальконах, фальконы в дипстрайке. Дамнеды в дипстрайке. Одинокий варлок на столе, смешался с остальными байками. Старается не привлекать внимание и делать вид, что он тут не при чём – мне нужен его кубик на касты. 

Спейсмарины. Англичанин ставит бастион за ним ставит чаптермастера на байке рядом с комрелеем. Все остальные сидят в штормрейвенах и все 6 самолётов, понятное дело, в резерве. 

Я отдаю самолётам первый ход.

Ход 1. СМ
Чаппик жужжит байков, смотрит на карточку маелстрома, жужжит ещё байком и прячется поглубже за бастион.

Ход 2. Легион+Эльдары
Вайпер жужжит контролить маркер. Байки с фарсиром получают фортуну.

Ход 2. СМ
Из резерва приходят все самолёты. Выстраиваются в расстрельную шеренгу.

Стрельба. ШР с ассасином бустит вперёд и отменяет половине отряда фарсира фортуну.
Один ШР ведётся на вайпер и успешно убивает мне мелкую машинку ради фёрстблада (хорошо что не в байки стреляет как по мне). Уже на 2 ШР стрельбы меньше!
Остальные самолёты наливают в отряд с автархом. Я теряю один байк и одну рану на автархе. Всё бы ничего, но от очередной ракеты 8-ой силы я не кидаю лукаута и инвуля и автарх отъезжает. Впрочем, этого мало для того, чтобы проходить лидак, так что стою спокойно. Готовлю карать в ответ!

Ход 2. Легион+Эльдары
Я кидаю «1» на приход фальконов из резерва и, видимо от этого мой мозг клинит немного… Дамнеды падают под ШР с ассассином, там же выходят мелкие байки.
Я аккуратно отмеряю 24 дюйма от ШР с дредноутами (6 движение в ховере, 6 высадка и 12 чардж) и ставлю свои байки вне этой зоны. При этом фарсир выпрыгивает из области действия ассассина.
Псифаза. Фарсир даёт рероллы своим байкам. Проклинает один штормталон.

Стрельба. Я не попадаю мельтами дамнедов в штормрейвен с ассассином. Убиваю один штормталон (не проклятый), заставляю джинкануть 2 других штормталона, но не могу убить – англичанин берёт все джинки кроме одного!


Ассолт. Я скриню отряд фарсира вторым отрядом байков от ассолта кулексуса (что б он сдох с овервотча, паскуда!) и передаю ход.



Ход 3. СМ
Штормрейвены без ракет, поджинкавшие талоны, дреды вне рейнджа… вдруг англичанин высаживает из Штормрейвена с ассассином дредноут. О_О
После минут пятнадцати полной непонятки и чтения его записей на листике до меня доходит, что я полный баран и что в ШР с ассассином сидит ещё и дредноут! Я же был в святой уверенности, что дредноуты в двух других ШР!

Пси-фаза. В пси-фазу стрельбой ассасин умудряется прибить мне 3 байка, сделав себе дырку для чарджа в отряд фарсира.

Стрельба. Самолётики убивают мне 4 байка из маленькой пачки.

Ассолт. Кулексус  получает всего 1 рану с овервотча и добегает до отряда фарсира 8 дюймов, после чего убивает половину отряда, в ответ не получая ничего. Дредноут наматывает на кулаки второй отряд, но оба отряда проходят лидак и стоят.

Ход 3. Легион+Эльдар
Я кидаю «1» на приход фальконов из резерва и тупо смотрю на кубик минут 5, после чего тяну карточки, выполняю миссию навроде «заскорить точку» одиноким варлоком.

Стрельба. Легион делает ничто штормрейвену в ховере. 2 недобитых байка бустят на точку. Варлок бустит на точку. Выполняю картучки по маэлю.

Ассолт. Я теряю отряд с фарсиром полностью, дредноут не может убить ни байка - стоят дальше.

Ход 4. СМ
Все ШР переходят в ховер, высаживают скаутов. Штормталоны лётают туда-сюда, не желая уходить в онгоинг.

Стрельба. Я теряю дамнедов и одинокого варлока.

Ассолт. Скауты ассолтят отряд, дерущийся с дредноутом и этого оказывается достаточно чтобы добить мне оставшиеся байки. У меня на столе не остаётся ни одной модели.

Ход 4. Дамнеды+Эльдары

Из резерва приходят фальконы…. Наконец-то! Высаживаем драконов в попе у дредноутов.

Стрельба. Фальконы и отряд драконов напару взрывают ШР в ховере, два других отряда драконов взрывают два дредноута (англичанин попытался даже заявить кавер дредноуту за счёт одного скаута! Красавчик, но номер не прошёл). Итого 3 КП + 2 убито хевисаппорта + выполнил карточку на убить 3 отряда – отжимаем очки.



Ход 5. СМ
Один штормталон спешно рвёт когти домой (в ховере) скорить точку. Чаптермастер тоже скорит точку. Скауты с ассассином идут бить морду драконам.


Стрельба. Пытаются мне поломать фальконы, но джинк и 12-ая броня – всего 1 хулпоинт потерян и оторвана шурикен катапульта (о ужас!).

Ассолт. Ассассин со скаутами убивают один отряд драконов.

Ход 5. Дамнеды + Эльдары
Фальконы занимают одну точку. Драконы бегут на вторую точку. Вторые драконы бегут на третью точку.

Стрельба. Драконы делают ничего одним скаутам. Вторые драконы стреляют в скаутов в чистом поле, но те залегают и 1 выживает… но проваливает лидерство и бежит жаловаться на судьбу чаптермастеру в свой деплой. Фальконы пытаются добить последнюю рану кулексусу но не попадают ни разу. Я выполняю карточку держать три точки и держать просто точку номер 6. К несчастью, эта точка номер 6 не считается для целей первички, так что у менятолько 2 точки. 

 Столько же точек и у противника. Одну держит штормталон в ховере, другую - чаптермастер.

Ассолтов нет. 1d6=2. Конец игры. Убегающие скауты заносятся в потери.


Вот такая очень странная игра. Фальконы не приходили не приходили, а потом пришли и всех наказали. Но игру это не спасло. Приди они на второй ход была бы другая песня, конечно.


Посчитались. Каждый держит по 2 маркера. Примерно поровну по первичке. У него лайнбрейкер, убийство варлорда и первая кровь – это на 3 очка больше чем у меня. И по киллпоинтам у него больше, итоговая разница в 6 очков это 7-13 в пользу Англичанина. Я в горячке не учёл убитый штормрейвен (хэвисаппорт), что делало счёт 8-12. Но т.к. попытка внести правку в результаты могла привести к штрафу (регистрация результатов после дедлайна), то я предпочёл оставить счёт как есть. Откровенно признаю, что в этой игре я сыграл как ОЛЕНЬ, перепутав штормрейвены. На это наложились не самые удачные броски резервов и результат, как говорится, на лице.

Как сыграла вся команда?

Торф привалил двух рыцарей и ему нужно было снять всего 1 хп третьему, чтобы решить игру в свою пользу! Не удалось, обидно – всего 3 очка вместо ожидаемых 12-ти.

Противник Ярослава не нашёл инвиз и игру очень быстро закончили баклажаны с пылесосами, принеся 20 очков.

Тираниды сумели отманеврировать Сантана, оставив ему только 7 очков.

Евгена прогнули и он сохранил всего 4 очка, но это неплохо в данном случае. Ожидание от паринга было 5 очков.

Так выглядели скаттербайки и Д-пушки англичанина:

А вот Фредя не смог волками прогнуть демонов - вышел в 10 очков.

У Лекса получилось лучше чем ожидал - настомпал 15 очков на демонах.

Очень неприятно что драйгобомба слилась некронам 3-17.

Ну и ваш покорный слуга принёс жалких 7 очков, оказавшись полным оленем и как итог команда набрала всего 69 очков, чего недостаточно даже для ничьей. Очень обидный результат при удачных парингах, но такова реальность - удачные паринги ещё не гарантируют победу. Победа творится рукам людей на столе. 

Беларусь 0 - 2 Англия!

No comments:

Post a Comment