Thursday, August 13, 2015

Беларусь на ETC 2015. Паринги третьего тура - с Францией

Победа приподняла настроение, а ещё лучше настроение подняла предстоящая игра с Францией. Беларусь трижды играла со сборной Франции, один раз в ничью и дважды проигрывала. Но это всё было без меня. И лично мне очень интересно всегда было поиграть с этими ребятами, ведь они одновременно и игроки хорошие и как люди замечательные – так мне рассказывали. И так оно и оказалось на самом деле.
Давайте взглянем на нашу табличку парингов:




Эльдары. Один из лучших атакующих листов эльдар (на мой вкус) на ЕТЦ – 50 скаттербайков и отряд сияющих копий. Шикарность! Естественно, все кроме гриндеров Сантана его боятся как огня.

Демонониды – почти что мой старый турнирный лист, всё ещё актуален, особенно с учётом того что тиранов сейчас можно взять 3 и налог на них недорогой – всего 3 споры по 15 очков. Многим в нашей команде такой лист неприятен, ведь тут и боинг и летающий цирк одновременно.

Волкомарины – инвизобоинг волков без кавалерии, на одних персонажах. Интересный лист, но грубоватый на мой вкус. Можно было сделать намного изящнее. Сильный лист, но у нас его есть кому прогибать. К сожалению, его боятся наши некроны. Я предполагал что если мы поставим некрон в дефенд, то именно эти ребята на них накинутся.

Секондари некроны – лимит дестроеров. Эти парни очень любят отстреливать всякий третий сейв и тяжёлую технику тоже. Впрочем, наши эльдары оба умеют убивать дестроеров неплохо, так что не страшно.

Гвардия с Найтами и Гвардия с Грейнайтами. Два похожих листа. Конскрипты с сайфером под инвизом и 2 танка или 2 имперских рыцаря. Два идентичных листа, которые я ожидал увидеть в защите.

Тир-Эльдары. Второй авиалист. Не особо пугает наземные цели, впрочем, поэтому почти у всех на него 10 очков ожидание.

Некроны. Лимит врейтов и преторианцев. Незнакомый нам на востоке архетип, а на западе такое встречается повсеместно. По подсчётам это вполне убиваемо, но живучесть и мобильность потрясающая, что делает лист очень опасным. Особенно если найти инфильтру трём отрядам, выйграть первый ход и т.д. Мне кажется, что парни завышено поставили оценки. Реально это лист-топскорер, способный снимать со стола. Но и слиться такой лист тоже может сильно.

Основным вопросом для меня было – кого разыграть на гвардию с Сайфером. Две армии, которые не прогнуть сильно. Решил для себя пробовать проминать их в рукопашке боингом волков и вязать зеркальным листом Торфа.

С чемпионством долго думал, но решил дать шанс Талисману, драйгобомбой. Он пообещал сыграть с любым кроме эльдар, а этих ребят уж точно приберегут в атаку. Терпилами привычно назначены Евген и Ярослав. Торфа приберёг для атаки на платун с Сайфером или дестроерлимит.

Итак, выставив чемпионом Талисмана я… выиграл кубовку.

1.       Первый деф французов – платуны с Имперскими рыцарями. Ожидаемо. Решаю отдать этот паринг Фёдору – ему всё равно на шраудинг как минимум. Обещает взять 15 очков.

2.       В первую защиту пошёл Евген и на него, быстро посовещавшись, вышли некроны на лимите преторианцев и врейтов. Евген пообещал взять 15 очков, но уверенность французов заселило некоторую толику сомнения в мою душу.

3.       Защита Франции – Волки. Лекс обещает снять их со стола, и я не склонен ему мешать. Рыцари и в самом деле должны раскатывать боинг волков пусть и под инвизом в хламину.

4.       В защите Слава и, конечно, под огнемёты никто не хочет кроме авиалистов. На Ярослава идут Тираниды с демонами. Очень сложно, но не невозможно. Слава обещает семёрочку отжать, но будет это нелегко.

5.       Французы ставят в защиту дестроерлимит некрон. К счастью, у меня остался "в обойме" Торф с платунами и я радостно кидаю его на дестроеров! Нечего дестроерам делать с конскриптами – Торф обещает затащить не меньше 15 очков!

6.       Последний вариант защиты для меня - соулгриндеры Сантана. Каково же моё удивление, когда Французы ставят в атаку эльдар - видимо Lex-A никого не боится! Что ж, я очень рад такому парингу! Сантан оценил паринг в 14 очков!

7.       В ластстенде я встречаюсь со вторым платуном с Сайфером и двумя танками. Неприятно, но если найду игнор кавера, то вполне положительно. Поэтому моя оценка 12 очков.

8.       Талисман, соответственно, сталкивается с авиацией – тиранидоэльдарами. С этими он вполне способен побороться, но много очков точно не возьмёт. Правда и слиться не должен. Ожидаем ничеечку.


Итоговое ожидание – 108 очков!!!! 



Это просто разрыв какой-то. Крайне удачные паринги. У меня даже было ощущение, что мы с французами играем в паринги по одной и той же таблице, только не ясно, у кого таблица "настоящая". Иначе, как можно распариться таким образом? Но это уже тема отдельной дискуссии на тему оценок парингов на командном турнире...
  
- Как паринги? – Спрашиваю французов.
- Не очень. – Кривятся они.

- Судя по парингам мы уже выйграли. Но, к сожалению, выйграть паринги это ещё не означает выйграть игру. Так что сыгарем. – Филосовски заявляю я, настраиваясь кидать Perfect timing по дивинации.

No comments:

Post a Comment