Saturday, August 15, 2015

Беларусь на ETC 2015. Паринги пятого тура - с Хорватией

После трёх поражений и одной единственной победы мы были, мягко скажем, расстроены. Казалось, так низко сборная Беларуси ещё никогда не падала. Даже бар вечером не разогнал мрачные мысли... но проснувшись утром мы, вдруг перезагрузились. Даже Слава заулыбался. "Ставь меня в первый деф" - кричал Федя. "Дай мне паринг пофаниться" - попросил Слава.



Я посмотрел на табличку ожиданий с командой Хорватии и радости у меня было не много:


DA+IK - это отряд из трёх рыцарей под невидимостью. Никто не берётся выйграть у этого ростера, но и никто не собирается ему проигрывать - тут всего 2 отряда, которые легко отманеврировать.

CD+CSM - это скримерлимит с Белакором. Все могут с этим играть, но мало кто может серьёзно прогнуть.

Эльдары - это 55 скаттербайков и ещё десяток байков тёмных эльдар, да ещё и баклажаны с пылесосами. Какбы лист, способный снять со стола почти любого из нас.

Тираниды - привычные авиационные тираниды. Снова только Сантан может с ними эффективно играть.

SM+BA это 24 гравпушки.не то чтобы сильно пугает. Разве что гриндерлимит этого боится.

Тау - это боинг фарсайта и два риптайда. никто особо не боится такого нынче.

Некроны - это 4 каноптек харвеста. Снова же никто не боится особо.

Имперские рыцари с эльдарами - это три рыцаря, которые не попали в ростер DA+IK и горстка эльдарских байков. Очень кривой лист. Мы отказались от второго ростера рыцарей потому что второй получается кривым, а Хорваты взяли его. Я и Ярослав снимаем это со стола если попадётся.

Настроение у меня странное. "Я меняю стратегию парингов. В бой пойдут новички!" - говорю я команде и, никого не предупреждая ставлю в чемпионы Некрон. Евген научился уже "тащить плохие игры", а эльдары ему не должны попасться - они должны быть в атаке.

Я проигрываю кубовку.

1. В защиту я ставлю нашего новичка - Драйгобомбу. Талисман боится эльдар на 55 байков, но на мой вкус, если не проиграет ход, то и ладно. А если проиграет - сядет в бастион. Переживёт! Талисман смотрит на происходящее большими глазами. "Выберешь стол" - говорю ему я. Хорваты теряются, долго думают и ставят на Талисмана спейсмаринов на 24 гравпушка - мне это абсолютно нравится. Талисман поставил 12 очков. Уверен, что он их возьмёт!

2. Хорваты защищаются тиранидами. Предсказуемо.Сантан идёт брать на них очки.

3. Вторая защита - второй новичок. Тау+рыцари, Лекс. Лекс смотрит на меня такими же глазами, как и Талисман. "Выберешь себе стол" - утешаю его я. На Лекса кидают триптит лэнс, т.е. тоже рыцарей. Итого 3 рыцаря на 3 рыцаря + Тау. Как по мне, должен справится. Ярослав спешно инструктирует Лекса "не лезть на рожон и маневрировать".

4. В защиту становятся Некроны. 4 каноптек харвеста. Переглядываемся, торгуемся. Кто больше предложит - тот и идёт их убивать. Торф торгуется убедительнее - получает себе этот паринг:)

5. Новички кончились. В защиту надо кого-то ставить. Слава намекает, что он-то будет поопытнее меня, а Фёдора я не хочу кидать под рыцарей. Окай, становлюсь в защиту, молюсь Неведомому - но не помогает и я получаю в плечи 55 эльдарских байков. Ну хоть стол выбираю я!

6. В защиту становится хаос. Плохой паринг для Славы. Отдаю радостно такой паринг Фёдору (Волки), чтобы Слава получил или Рыцарей или Тау - несмотря на низкую оценку игра с Тау для Славы это с хорошей вероятностью 20 очков. В табличке он поставил 8, опасаясь риптайдов, но я убедил его, что это не так страшно)))

7. В ластстенде оказываются рыцари и у Славы чуть не треснула губа от улыбки. "Слава, я принесу нуль, а с тебя двадцаточка" - предупреждаю я его.

8. В чемпионах наши Некроны натыкаются на Тау (боинг Фарсайта) и Евген чуть не прыгает от радости (некроны вообще умеют прыгать от радости?).


Итоговое ожидание - 86 очков. Это ровненько хватает для победы. Правда настроение у Ховатов "всё равно проиграем", кроме того они пришли на 30 минут позже начала тура и уже заработали -5 очков штрафа, т.е. нам достаточно набрать 81 очко для победы.

No comments:

Post a Comment